Операторы перестали справляться с потоком входящих звонков
Для наглядности мы поставили рядом два графика. Из нижнего графика видно, что спрос вырос в январе, а в феврале и марте практически не менялся. В то же время количество звонков увеличивалось каждую неделю.
СИТУАЦИЯ: Местный производитель бутилированной воды решил активно развивать бизнес. До этого работа в социальных сетях не производилась.
ХОД РАБОТЫ: Создана группа в соцсети ВКонтакте. Разработан план публикаций. Запущена реклама. Важно: реклама продавала не просто доставку воды, а воду, полезную для здоровья.
Постоянно работали над оптимизацией рекламы, проводя тесты. Например, один из тестов на 30% уменьшил цену рекламного контакта с клиентом — это позволило привлечь дополнительно 167 потенциальных клиентов без увеличения рекламного бюджета. (Этот тест описан ниже).
Угадайте, какая рекламная запись выиграла? Какое из объявлений дало больше всего переходов к рекламной статье?
Три варианта объявления работали одновременно. В процессе выяснили, что клиенты кликают на одно объявление значительно чаще двух других. Выключили неэффективные. Это позволило привлечь дополнительно 167 потенциальных клиентов без увеличения рекламного бюджета. Победил вариант «В».
Немного цифр из этого теста. Без проведения теста за 4 т.р. мы бы получили 371 переход к продаже. За счёт проведения теста цена перехода уменьшилась на 30%. За те же деньги мы получили 538 переходов — на 167 потенциальных клиентов больше! Такие тесты — часть обязательной ежемесячной работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- В 6 раз обогнали сезонный рост спроса без изменения рекламного бюджета в процессе рекламной кампании.
- Пиковое количество звонков увеличилось с 34 до 132. Сезонный спрос поднял бы это значение только до 38-45.
- Операторы перестали справляться со входящим потоком звонков. К сожалению, возрос поток непринятых звонков. Клиент оперативно занялся подготовкой и обучением дополнительных кадров.
Хотите выяснить, как увеличить отдачу от вашей рекламы без увеличения рекламного бюджета? Запланируйте бесплатную консультацию по маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.
Желаем вашему бизнесу больше клиентов за те же деньги!