СИТУАЦИЯ: старт еженедельных занятий медитацией по методу сахаджа-йоги. Реклама отсутствует.

ХОД РАБОТЫ: В качестве рекламного инструмента выбрана социальная сеть ВКонтакте. Создана встреча, разработан еженедельный план публикаций, запущена таргетированная реклама. Для регистрации на мастер-класс нужно было зарегистрироваться. В процессе регистраций собиралась база интересующихся медитацией.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- За счёт тестов и систематической оптимизации рекламы количество регистраций на еженедельный мастер-класс увеличилось за 2 месяца с 1 до 17 человек. Размер рекламного бюджета при этом не изменился.
- Через 2 месяца после запуска рекламу пришлось приостановить, т.к. аудитория для занятий не могла вместить всех желающих (вместо комфортных 15-20 человек на занятие стали приходить 22-25 человек).
- После полной остановки рекламы в течение 9 месяцев занятия продолжали наполняться за счёт работы с базой подписчиков: рассылки, новости, напоминания.
- Опыт запуска первой медитационной площадки был использован для успешного запуска ещё трёх площадок занятий по этому виду медитации в разных частях города.
Давайте выясним, как увеличить отдачу от вашей рекламы без увеличения рекламного бюджета. Запланируйте бесплатную консультацию по маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.
Желаем вашему бизнесу процветания!